Для туристов Первая «победа»: молодая авиакомпания в горячей десятке!

Первая «победа»: молодая авиакомпания в горячей десятке!

Российский авиаперевозчик «Победа» празднует свою первую настоящую и заслуженную победу! По итогам работы за первый квартал молодая авиакомпания заняла почетное девятое место из десяти, тем самым войдя в десятку лучших российских авиакомпаний-грандов. Только за январь, февраль и март текущего года на своих крыльях «Победа» доставила к месту назначения около 370 000 счастливчиков.

Первая «победа»: молодая авиакомпания в горячей десятке!

А с самого начала своей деятельности авиакомпания благополучно перевезла более 600 000 пассажиров. И это еще не предел. В ближайшей перспективе - более трех миллионов. Это только планы нынешнего года. И как бонус - постоянное место в горячей десятке крупнейших авиакомпаний!

У Генерального директора авиакомпании Андрея Калмыкова весьма радужные перспективы по поводу развития «Победы»: к 2018 году место в пятерке лучших. Ничего нереального в этом нет, ибо «Победа» развивается быстрыми темпами, так как низкие цены на билеты вызывают здоровый ажиотаж у простого российского потребителя.

Как сообщает Авиакомпания Победа официальный сайт, на лето в планах у «Победы» - доставка клиентов компании в сорок российских городов. Из Москвы география полетов очень обширна и разнообразна. Это рейсы в Архангельск и Белгород, Владикавказ и Геленджик, Махачкалу и Пермь. Стоит отметить, что из Сочи «Победа» летит по 16-ти маршрутам, из Анапы же - по 8 -ми. Курорты Черного моря стали намного доступнее для отдыхающих из самых отдаленных российских населенных пунктов, ибо с «Победой» расстояния в тысячи километров до побережья абсолютно не страшны! Примерно 70 рейсов ежедневно - таковы «победные» планы на лето.

В воздушном парке перспективной авиакомпании - только самые современные самолеты марки Boeing, средний возраст которых - всего 3 месяца. С такой надежной молодой техникой летать абсолютно безопасно! В мае этого года в «победном» арсенале новое пополнение - одиннадцатый по счету Boeing прямо с конвейера.

«Победа» входит в Группу российских авиалиний «Аэрофлот» и позиционирует себя, как низкобюджетная авиакомпания для простого потребителя, когда цены на билеты реальны и не бьют по кошельку. Кстати, исходя из последних полученных данных, индекс лояльности клиентов «Победы» - 72 %, что значительно выше, чем у более матерых конкурентов.

В дальней перспективе молодой авиакомпании - воздушный парк на 40 ультрасовременных самолетов (к 2018 году), которые смогут перевозить в год до 10-ти миллионов пассажиров по 45-ти внутрироссийским и международным маршрутам. И все это реально.

© 2010 - 2018 Волшебные страны нашего мира.
Яндекс цитирования