Интересные обзоры Тур на все случаи жизни

Тур на все случаи жизни

Трудно быть оригинальным и интересным туристическим агентством в сложное время борьбы за выживание, в период кризиса и всевозможных запретов. Но быть особенным необходимо в любой ситуации. И в первую очередь нужно понять – кто же он твой клиент? Молодые агентства часто сталкиваются с этой проблемой.

тур

Погоня за прибылью, привлечение клиентов любыми способами, будь то «горящие» туры или невиданные скидки, иногда приводят к обратному эффекту. Люди, стремящиеся найти тур с существенной скидкой, скорее всего и в дальнейшем предпочтут делать свой выбор исходя из этого факта, а, следовательно, и привлечь его пользоваться услугами только одного агентства будет не просто. Поэтому как молодым, так и уже давно существующим агентствам надо выбирать другие пути формирования клиентской базы, а, следовательно, нацелить свою работу на привлечение и удержание постоянных клиентов.

1. В первую очередь – это личностный подход. Информация о каждом клиенте собирается максимально полно, знания о человеке, его семье, работе, предпочтениях, увлечениях позволит не только подобрать отдых ему по вкусу, но и даст клиенту понять, что он интересен, его мнения учитываются в этом агентстве. Стандартные рассылки с поздравлениями на день рождения клиента и его семьи, «вкусными» предложениями для хорошего проведения отпуска, праздников и выходных.

2. При выборе возможных направлений, стоит сделать акцент не столько на популярных и часто посещаемых туристами курортах, сколько предусмотреть более дорогие, но и более привлекательные варианты. Проработать такие предложения сложнее, но плюсы от такой сделки гораздо ощутимее. Так клиент, вероятнее всего, получит хорошие и запоминающиеся впечатления от поездки, а агентство - положительный отзыв и дополнительную рекламу. В любом малом бизнесе всегда важно помнить, что неудовлетворенный клиент никогда не бывает один, его родственники и друзья вряд ли когда-то обратятся в это же агентство. Потому-то и стоит несколько приумножить свои попытки угодить каждому человеку, понять его потребности еще в агентстве, а не выслушивать недовольства и претензии по телефону из какой-то тропической страны.

3. Не стоит забывать и о рекламе. В настоящее время рекламировать свои услуги можно многими способами. Более медленный, но наиболее верный – через своих же клиентов; интернет, несмотря на доступность этого способа, таит множество подводных камней, необходимо обдуманно подходить к расположению своей рекламы на тех или иных ресурсах; наружная реклама не дешевый способ, но проверен годами. И все же реклама будет наиболее эффективна при совокупности всех этих способов, продуманной политики взаимоотношения с клиентурой, наличии четкой линии в собственном бизнесе. Только на сайте getboat.com вы сможете найти самые интересные предложения по аренде яхт.

© 2010 - 2018 Волшебные страны нашего мира.
Яндекс цитирования