Новости туризма Внутренний туризм можно продвинуть за счет сторителлинга и визуальных презентационных материалов

Внутренний туризм можно продвинуть за счет сторителлинга и визуальных презентационных материалов

16 декабря 2016 года в Здании Правительства Москвы компания ООО «Комплексные маркетинговые технологии» (http://www.xplaintome.ru) организовали пресс-конференцию на которой обсуждали инновационные средства для развития внутреннего туризма.

Субъекты российской туриндустрии предлагают широкий спектр услуг, маршрутов и дестинаций для туристов с разными финансовыми возможностями и предпочтениями. Однако информация о многих из них зачастую не доходит до конечного потребителя. Информированность россиян о туристических возможностях страны в ряде случаев ограничивается наиболее популярными курортами, при этом из виду пропадают горнолыжные и иные дестинации, которые могут поднять на новый качественный уровень туризм в регионах страны в низкий сезон. Большое значение для развития внутреннего туризма приобретает повышение уровня осведомленности российских туристов об уникальных туристических продуктах регионов России, которые представлены на туристическом рынке страны и могут быть ими востребованы.

От компании SEM Complex (Комплексные маркетинговые технологии) выступил Генеральный директор Алексей Александрович Яковлев, который продемонстрировал возможности позиционирования регионов за счет создания инфографических материалов, а также создания презентационных рисованных видеороликов.


Фото 1: Алексей Александрович Яковлев, Генеральный директор ООО "КМТ",  Санкт-Петербург
Разработанные компанией презентационные материалы вписываются в Федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы).

Алексей Яковлев предложил использовать современные технологии визуализации, которые побуждают туристов обращать внимание на внутренние направления туризма.

Примером презентационного видеоролика Алексей привел собственный ролик – Как создать продающий сайт.



Также в рамках контракта с Министерством Туризма компанией ООО «КМТ» был разработан единый банк инфографических материалов по каждому региону Российской Федерации. Единый банк выполнен в виде веб-сайта, который доступен по адресу http://www.russia-present.ru

Пример инфографических материалов:

Основной целью создания цифрового контента в части подготовки презентационных материалов по развитию внутреннего туризма является разработка унифицированных презентационных материалов для развития внутреннего туризма в Российской Федерации посредством повышения информированности населения регионов страны.
Для достижения поставленной цели необходимо были решины следующие задачи:

  • определены особенности регионального туристического продукта которые будут отражены в презентационных материалах;
  • разработаны презентационные материалы, направленные на развитие внутреннего туризма Российской Федерации
  • распространены презентационные материалы по электронным и/или печатным каналам массовой коммуникации.

Также на пресс-конференции было предложено испльзовать технологию сторителлинга для популяриции туристических направлений в Российской Федерации.

© 2010 - 2018 Волшебные страны нашего мира.
Яндекс цитирования