Обзоры Собственная гостиница: с чего начать

Собственная гостиница: с чего начать

Если вы проживаете в туристически развитом городе, ежедневно посещаемый неисчислимыми тысячами гостей, то открытие собственной гостиницы – это уникальная возможность создать успешное, прибыльное дело.

Гостиничный бизнес. Собственная гостиница: с чего начать

На этапе обдумывания бизнес-проекта очень важно просчитать все варианты его развития, разобраться с будущей маркетинговой стратегией, изучить законодательную часть, разработать ценовую политику. Приобрести готовое здание под гостиницу проще, чем построить его с нуля, однако будьте внимательны во время проверки всех документов и окончательного оформления сделки, заручитесь для этого поддержкой независимого юриста.

Выбор места, в котором будет находиться ваша будущая гостиница, - это один из важнейших этапов ее создания. Обратите внимание на степень близости к конкурентам, инфраструктуру (остановки общественного транспорта, станции метро, торговые или развлекательные центры, достопримечательности). Так, например, отели на окраине привлекают туристов, желающих посмотреть на достопримечательности окрестностей мегаполисов, одновременно пользуясь инфраструктурой спальных районов, попеременно отдыхая в кинотеатре, ледовом дворце, развлекаясь посредством боулинга или бильярда, делая покупки в торговых центрах. Если вас интересует преимущественно центр города, приготовьтесь к повышению цен на коммерческую недвижимость (однако впоследствии это приятно повлияет на стоимость номеров). И не забудьте, что униформа для гостиницы обязательный элемент одежды вашего персонала.

Продумывая детали, определите для себя, кто потенциально станет вашим основным клиентом. От этого будет зависеть специфика отеля, его интерьер, цены на проживание. Изучите, что уже сейчас представлено на рынке гостиничного бизнеса. Хостелы, находящиеся в окружении достопримечательностей, гостиницы на окраинах, отели в центральной части – каждое заведение вы непременно должны изучить подробно, если нацелены исключительно на успех.

Принципиальной ошибкой большей части начинающих предпринимателей, открывающих свои отели, является то, что они сами стремятся управлять всем. Чаще всего результат оказывается плачевным. Помните, что этап создания и первых шагов развития бизнеса самый важный. Не экономьте на людях, которые впоследствии заработают для вас деньги. Грамотный специалист по рекламе, опытный управляющий, активный и гибкий администратор – без этих людей отель обречен. Не нанимайте людей без разбора, выбирайте только лучших, вкладывайте в дело всю свою душу, и ваше детище обязательно добьется успеха.

© 2010 - 2018 Волшебные страны нашего мира.
Яндекс цитирования