Туристу на заметку Деловые переговоры: советы по выгодной сделке

Деловые переговоры: советы по выгодной сделке

Каждый, кто владеет своим бизнесом и выступает в роли руководителя, всегда имеет определенную цель – выгодно продать товар и преподнести себя, как хорошего торговца. Как, с помощью переговоров, добиться этого?

Деловые переговоры: советы по выгодной сделке

Далее будут приведены множество советов по успешному ведению переговоров и выгодной сделке:

Наиболее успешным является организация и проведение деловых переговоров, проходящие за столом в официальной обстановке, где вы показываете себя как блестящего руководителя и управленца. Еще одним отличным вариантом переговоров является неформальная прогулка, где нет давления от того, что вы на работе и можно спокойно обсудить все нюансы в дружеской форме. Тут уж кому что нравится.

Задавайте вопросы! И активно отвечайте на них. Подсознательно мозг понимает, что когда вы или вам задают вопросы, значит, оппонент настроен с интересом и проявляет его в открытой форме с помощью вопросов. При этом обязательно должна присутствовать форма разговора, как «вопрос-ответ», то есть не «вопрос-вопрос», а следует отвечать на поставленный вопрос и потом задавать новый. Не забывайте, что отвечать следует строго по вопросу и без заминок, иначе сложится ощущение, что вы продаете или предлагаете непонятно что.

Если вы хотите, чтобы собеседник четко понял, чего от него хотят, необходимо проговорить основную мысль, заключающуюся в продаже или сделке, несколько раз. Таким образом ваше предложение усвоится лучше, а оппонент будет понимать, чего от него хотят и что предлагают.

У вас есть с собой рекламные материалы своего товара или буклеты? Обязательно предоставьте какие-либо информационные материалы, или еще лучше, изобразите сами! После общения с вами, обдумывая сказанные вами слова, клиент будет пользоваться теми материалами, что вы ему оставили.

Для комфортного общения рекомендуется позаботиться об отсутствии отвлекающих факторов: выключить звук на телефоне, предупредить коллег о важной встрече, если же встреча на прогулке, то найти тихое и спокойное место для обсуждения.

Если ведутся переговоры в офисе клиента, то для вас это, несомненно, чужая территория, но не стоит настраиваться с опаской и недоверием. Максимальное расслабление и тогда оппонент будет видеть, что вы словно «в своей тарелке» и будет настроен также доверительно к вам.

Яркая одежда для деловых переговоров неприемлема. Во-первых, вы не на свидании, а во-вторых, деловой стиль в одежде всегда показывает вас как человека солидного и настроенного серьезно.

Речь должна быть четко поставленной и нести определенную смысловую нагрузку, а не набор слов с сочетанием слов-вредителей (например, «таким образом», «в любом случае», «наверняка» и другие). Заранее продумайте текст речи, чтобы быть «подкованным».

Самое главное – вы должны быть увлечены рассказом о своем товаре или услуге, в вашем голосе должны чувствоваться заинтересованность и увлеченность в продукте, полная осведомленность о нем и интерес в продаже. Ваша речь – это ваше оружие. От того, насколько вы «подкованы на язык» и осведомлены в товаре, будет зависеть качество сделки.

© 2010 - 2018 Волшебные страны нашего мира.
Яндекс цитирования